- Обсуждение деталей и прием заказов на кондитерские изделия, заказные (авторские) торты по телефону. Входящая линия; - Обработка заказов с корзины, подтверждение, обсуждение деталей. Исходящая линия; - Оформление заказов на сладкие столы; - Работа в retailCRM; - Обработка сообщений, запросов, заказов в WhatsApp (два аккаунта-два номера); - Обработка почты (заказы, предложения, внутренние письма); - Обработка сообщений в чат-помощнике на сайте; - Контроль оплат в системе платежей компании; - Обсуждение и согласование дизайна с декораторским отделом; - Логистика. Составление маршрутов для курьеров; - Контроль работы курьеров в течение дня; - Работа со сторонними сервисами доставок; - Встреча заказчиков и выдача самовывозов. |