Основные задачи: - Развитие продаж на маркетплейсах с "0". (Ozon, WB, Я-Маркет и т.д.) - Управление стратегией роста на маркетплейсах (Озон, WB, Я-Маркет); Взаимодействие со смежными отделами и складом, решение спорных ситуаций по отгрузке товара; - Управление рекламным трафиком на маркетплейсах; - Наполнение карточек товаров контентом (фото, описание и пр.). - Контроль всех этапов работы с маркетплейсами. - Анализ товарных потребностей и своевременное пополнение запасов и анализ дефицита. - Отслеживание актуальности цен и карточек товара на всех маркетплейсах. - Расчет цепочки ценообразования и соблюдение плановых показателях по доходности компании. - Анализ и корректировка ценообразования, расчет цен для участия в акциях. - Контроль отгрузки заказов. - Работа с отзывами и вопросами покупателей. |