Контакт-центр "Открытая линия" на рынке с 2010 года. В Компании более 200 сотрудников. Головной офис в Москве. Волгоградский филиал успешно работает 8 лет. В наши задачи входит прием и обработка поступающих обращений от клиентов Заказчиков. Мы реализовали более 500 проектов.
- принимать входящие звонки с целью консультации клиентов по проходящей акции (не продажи). График работы сменный, 2/2, (возможна частичная занятость) перерывы каждые 1, 5 часа (поможем подобрать...
Принимать входящие звонки с целью консультации клиентов/без продаж. График работы сменный, 2/2, перерывы каждые 1, 5 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно); - оформление по...
Что нужно делать: - принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи); - консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров; - оформлять...
Что нужно делать: - принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи); - консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров; - оформлять...
- принимать входящие звонки с целью консультации клиентов/без продаж. График работы сменный, 2/2, перерывы каждые 1, 5 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно); - оформление по...